Ремонт и обслуживание тормозной системы

Ремонт и обслуживание тормозной системы

Цены на услугу :

Ремонт и обслуживание тормозной системы:
— Замена тормозных дисков от — 500 руб.
— Замена и ремонт тормозных цилиндров и суппортов от — 1000 руб.
— Смазка направляющих суппортов — 450 руб.
— Замена тормозных шлангов от 350 Замена тормозных трубок от — 400 руб.
— Замена вакуумных усилителей от — 1500 руб.
— Ремонт стояночного тормоза (ручника) от — 500 руб.
— Замена датчиков и блоков ABS от — 500 руб.
— Замена тормозных колодок с обслуживанием (смазка направляющих суппорта) —900 руб.
— Замена тормозных колодок без обслуживания — 400 руб.
— Замена тормозных барабанов — 1200 руб.
— Замена и ремонт главного тормозного цилиндра от — 1500 руб.
— Замена тросиков ручника от — 900 руб.

Тормозная система современного автомобиля – это сложный набор механических узлов, электроприводов и управляющей электроники. Ее цель – стабильное и безопасное снижение скорости автомобиля и его удержание на месте, при необходимости. Чтобы тормозная система автомобиля работала, ее необходимо регулярно проверять и вовремя обслуживать.

Основная нагрузка при остановке автомобиля ложится на его тормозные диски и колодки. Колодки прижимаются к диску, и сила их трения заставляет замедлиться вращение колес. Время от времени в автомобиле требуется замена тормозных колодок на новые.

Их износу способствуют неблагоприятные дорожные условия, повышенная влажность, колебания температур, стиль вождения и интенсивность эксплуатации транспортного средства.

Так же, старению подвержена и тормозная жидкость — она постоянно вбирает в себя воду из воздуха. Когда ее доля при высокой температуре достигает 3%, это влечет за собой появление пузырьков пара. Таким образом, возникает препятствие для создания достаточного давления при торможении.

Чтобы предотвратить возникновение опасных ситуаций на дороге, следует заблаговременно позаботиться о проверке всех компонентов тормозной системы вашего автомобиля.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Тормозная система отвечает за регулировку скорости и остановку машины. В автомобилях предусмотрен основной и  ручной тормоз. При выходе из строя хотя бы одного из их механизмов, водитель может заметить следующее:

  • увеличение тормозного пути;
  • большой расход топлива;
  • специфические звуки в момент резкого торможения;
  • свист во время остановки автомобиля;
  • отсутствие реакции при нажатии на тормозную педаль.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

В первую очередь выполняется осмотр автомобиля. Для этого используют подъемник или смотровую яму. Самый надежный метод диагностики основан на применении роликовых стендов. В таком случае проверяется тормозной путь на каждом отдельном колесе.

На следующем этапе проводится замена изношенных деталей, а также чистка остальных элементов. Завершается ремонт тормозной системы нанесением спецсмазки на детали и настройкой.

Чтобы узнать стоимость ремонта тормозной системы или получить другую интересующую информацию, свяжитесь с нашим менеджером по телефонам : 201-281, 942-860